Знаменитый трактир в Пригорье. "Гарцующий пони" имеет богатую историю: в конце Третьей эпохи в него частенько заглядывали Гэндальф и следопыт Бродяжник, будущий король Элессар. Память об этом свято хранят все поколения владельцев трактира... Начинавшийся за входной дверью, коридор вывел его в обширную залу, в главное помещение трактира. Летом окна трактира держали распахнутыми и помещение было ярко освещено. Прямо напротив окна находилась двустворчатая входная дверь, по левую руку - стойка, за ней - темно-коричневые тела древних исполинских бочек; там же помещался небольшой камин. Вдоль длинной стойки выстроились высокие деревянные табуреты. По вечерам тут было людно. Посетители неторопливо попивавшим пиво, ели или просто покуривали трубки. Справа в стене имелся второй камин, намного больше первого, он имел в поперечнике не менее полутора саженей. Перед этим камином стояли длинные столы, занимавшие середину помещения; вдоль стен и между окнами были расставлены столики поменьше, на два-три места. За стойкой и в зале ловко управлялись двое слуг - один наливал пиво, другой разносил кушанья. Возле камина, у стены, примостился небольшой стол, покрытый белой скатертью и огороженный невысокой чугунной решеткой тонкой работы. Возле стола стоял чуть отодвинутый в сторону стул с небрежно брошенным на спинку поношенным серо-зеленым плащом. К столу был прислонен резной деревянный посох с костяной ручкой; а на белой скатерти подле высокой кружки лежали потертый кожаный кисет и небольшая кривая трубочка. Казалось, что хозяин этих вещей на минуту отошел в сторонку и вот-вот покажется. Над столом в пышной раме, под стеклом, висел старинный пергамент, написанный, как и многие другие документы времени Великого короля, на всеобщем и староэльфийском языках. Текст пергамента гласил: "За услуги, за честь и мужество дарую владельцу трактира ‛Гарцующий Пони‛ Барлиману и всем потомкам его право торговать и жить безданно, беспошлинно, и да будет так, пока стоит Белое Древо. Настоящим также подтверждаю, что подарил хозяину трактира свои плащ, кисет, трубку и посох, дабы никто не усомнился в их подлинности. Дано в год восьмой Четвертой Эпохи. Пригорье, собственноручно - Элессар Эльфийский, Король Арнора и Гондора." Владельцем трактира в был Барлиман, потомок Барлимана, упомянутого в пергаменте.