ФЭНДОМ

Высшее учебное заведение, готовившее магов, уроженцев Долины. Основана еще Отцами-основателями Долины. Они же и учили первые несколько сотен самых способных, самых талантливых учеников, кому предстояло составить костяк будущего ордена смертных магов. Благодаря тому, что Отцы-основатели Долины оставили ее обитателям многие теоретические знания в области магии, и даже некоторые заклятия из разряда Высших, маги Долины имели значительно более качественную подготовку, нежели те, кто учился в обычных мирах. На основе исторических данных, хранимых в библиотеке Академии студентам читался курс История Воплощений, где им вкратце давались основы знаний о Надмировых сущностях, и способах из вмешательства в дела Упорядоченного, в частности вмешательство в виде аватар.  Однако, знания в этих вопросах были далеко не полны, маги Долины практически не понимали значения Закона равновесия, и не знали о большинстве Сущностей. Многие столетия Академией бессменно руководил Архимаг Долины Игнациус Коппер.  Студиозусов учили помимо прочего разнимать чужие заклятия на составляющие, взламывать неизвестные артефакты. В академии иногда разрабатывались мощные артефакты, талисманы и обереги,  в том числе негаторы магии. Прорабатывались основы теории магии, в том числе теория контролируемой локально-неабсолютной магоизоляции объекта, теория магических переходов, . Преподавателями Академии были лучшие маги Долины, в том числе сам Архимаг Игнациус. Магов-целителей готовили такие мэтры, как Динтра и Ирэн Мескотт, боевых магов - Клара Хюммель. Сильны были школы погодников, строителей и прочих мирных магических профессий. В Академии Долины не преподавали такие разделы как некромантия и магия крови. Эти разделы магии находились под строжайшим запретом. В самые первые учебные дни Сам Архимаг читал вводную лекцию о вреде некромантии, в которой  все же давались основные способы борьбы с нежитью. С первых дней учебы студентам внушали, что "сия волшба может разбудить настолько могущественные силы, дремлющие с часа основания всего Упорядоченного, что даже совокупная мощь всех магов Долины не сможет в таком случае предотвратить страшных бедствий." Академия в Долине была оснащена всем необходимым, имела прекрасное здание и первоклассные аудитории. Богатейшая библиотека Академии, составленная еще в дни зарождения Долины Отцами-основателями,  содержала редчайшие работы магов различных миров включая даже работы Истинных магов.   Студиозусов учили быть благоразумными и осмотрительными. Самыми начальными знаниями, даваемыми в академии студиозусам были заклятья, обеспечивающие безопасность для самого мага. Например заклятия возврата в Долину. Всем специальностям читался курс методов первой помощи при ранениях или отравлении неизвестными декоктами и прочие основы безопасности.