ФЭНДОМ

(магия жизнеистечения) Смотри также магия крови. Раздел некромантии, заклятия которого основаны на использовании магической силы, выделяющиеся в окружающую среду при отделении души от тела жертвы. Потому она также называется магией жизнеистечения. Заклятия жертвоприношения предназначены для того не позволить этой силе равномерно растечься в эфире, как это происходит обычно, а направить её в нужное магу русло, то есть, либо запастись в теле мага или артефакте, либо использоваться немедленно для сотворения какой-либо волшбы. Использование некромантами сил жизнеистечения может быть самым различным, но в силу специфики их работы, чаще всего это упокоение некромагических существ. Однако широко известны случаи успешного использования магии жизнеистечения для заклятий боевой магии и прочего. В качестве жертвы могут быть использованы животные и представители иных разумных рас, как в единичном числе, так и во множестве. Возможно также принесение в жертву себя, на финальном этапе заклинания.    Процесс жертвоприношения может быть различным. Жертвоприношение с применением ритуального мучительства именуется в Эвиале гримуаром. Массовое убиение живых существ с целью извлечения большого количества силы называется гекатомбой. При гибели разных существ выделяется различное количество энергии. Наибольшее количество дают бессмертные расы эльфийской ветви (эльфы, дану и т.п.), из животных предпочтительнее кошки.  С развитием общества ритуальное мучительство и жертвоприношения постепенно начинают осуждаться, однако, известны случаи, когда жертвоприношения маскировались под казни или экзорцизмы. Эвиальская инквизиция часто использовала магию жизнеистечения, замаскировав ее под экзекуции над людьми, обвиненными в действиях, оценённых ею как греховные.

Наиболее известные примеры использовании энергии жизнеистечения. В Хьёрварде: Жертвоприношение сделанное Хедином для того, чтобы расплатиться с Читающим заклятия; В Мельине: Древние гекатомбы, позволившие магам запечатать ход в мир Созидателям Пути, заклятие Мерлина, принесшего себя в жертву, с той же целью.   В Эвиале: заклятие Аррасской Четверки, истребившей рати дуоттов на Аррасской равнине, заклятие Фесса (Неясыти), отразившее вторжение флота империи Клешней в окрестностях Скавелла.