ФЭНДОМ

Один из способов колдовства, для которого характерно применение различных предметов и веществ, а также магических фигур. Формулы этого метода предполагают заранее предусмотренное расположение определенных ингредиентов и соблюдение заранее известной последовательности действий (ритуала).  Во время ритуала маг должен заранее известным образом разместить предметы и находиться в определенных местах магической фигуры. Это связано с тем, что в ритуальной магии потоки энергии направлены по хорошо известным руслам, чаще всего - по линиям фигуры - и в этой фигуре есть точки, где плотность потока максимальна, или образованы стоячие волны, так называемые полюсы силы или фокусы фигуры.   Заклятия ритуальной магии часто обращаются в стихиям, то есть повелевают стихийными духами, иногда задействуются магические потоки мира. в котором творится заклинание. Некоторые формулы ритуальной магии используют потоки, обусловленные циклическими процессами происходящими в мире, например расположением астрологический светил, что делает их зависимыми от времени, но очень мощными. Формулы ритуальной магии многие маги считаются архаичными, ведь они требуют длительной подготовки и почти исключают импровизацию. Кроме того к недостаткам ритуальной магии относится необходимость иметь нужные фетиши или ингредиенты, что не всегда удобно в полевых условиях. Однако даже сильные и опытные маги порой не пренебрегают ритуальной магией, так как она имеет свои преимущества.  Во-первых, заранее заготовленная фигура может быть достаточно большой и сложной, что позволяет накопить много сил, не истощая собственный запас мага. Ритуальная магия позволяет творить самые мощные заклятия, порой такое заклятие, загодя приготовленное смертным магом может поспорить силами с заклятиями самих богов. Примером таких заклятий  являются тенета Игнациуса, Звезда Вейде, ловушки Эвенгара и также Великая пирамида.    Во-вторых, приведенное в действие мощное или длительное заклятие ритуальной магии, позволяет магу отвлечься на сотворение еще одного заклятия, что может дать ему неоспоримое преимущество в поединке.