ФЭНДОМ

Один из способов воспроизведения формул заклятий. Заключается в том, что маг мысленно воспроизводит в своем сознании образы, формирует потоки сил, собирает силы в определенные мыслеформы.  Этот способ предполагает отточенное умение мага и прекрасное умение концентрировать внимание. Он считается наиболее совершенным: воспроизведение заклятия не требует дополнительного оборудования (посохи и другие артефакты и ингредиенты и т.п.) и предварительной подготовки (вычерчивание фигур, выбор места, времени). Ментальные формулы - это образы, порой очень абстрактные, существующие лишь в воображении мага. Сила ментальных заклятий целиком и полностью зависит от способностей и опыта мага.  Поскольку передача образа другому магу невозможна  в точности, то заклятия при этом способе всегда несут в себе особенности мировосприятия мага, имеют почерк. Маги, в том числе Истинные, во все времена разрабатывали системы знаков для записи ментальных формул, однако, без дополнительного обучения прочесть такие формулы невозможно.